Что делать, если Сбербанк заблокировал карту?

Отвечаем на вопрос. Рассматриваем причины блокировки карты сотрудниками Сбербанка и действия держателя в том случае, если карта заблокирована без его ведома.

Консультация юриста (пенсии и право) по телефону
Бесплатно по России
+8 (800) 500-27-29 доб.107
По Москве и Московской области
+7 (499) 653-60-72 доб.696
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
+7 (812) 426-14-07 доб.726

Вопросы безопасности клиентов являются приоритетными для Сбербанка. Это касается и сохранности денег на пластиковых картах. Если у сотрудников банка возникнут подозрения в несанкционированном доступе к карте клиента, они с легкостью заблокируют ее. Держатель узнает об этом после блокировки. Никто не станет предупреждать его заранее. Что делать, если Сбербанк заблокировал карту?

Причины блокировки карты Сбербанка

Карта может блокироваться сотрудником банка или самим клиентом. Когда держатель блокирует карту, причины ему понятны. Это может быть утеря или кража, списание средств посторонними, застревание пластика в банкомате. Если заблокировали карту Сбербанка без вашего ведома, это могло произойти по нескольким причинам.

  1. Неправильный пин-код. Достаточно три раза ввести неверный код, чтобы карта автоматически заблокировалась. Такая блокировка снимается через сутки. Вам не надо обращаться в банк, разблокировка пройдет в автоматическом режиме.
  2. По решению суда. Когда в банк направляют судебное решение, специалисты обязаны заблокировать карту клиента.
  3. Задолженность. При образовании задолженности по кредиту или неразрешенного овердрафта карта будет заблокирована. Избежать такой ситуации поможет внимательное изучение условий договора.
  4. Сообщение из магазина. Если владелец забыл банковскую карту на кассе и продавец сообщил об этом в банк, то карта будет сразу заблокирована.
  5. Подозрительные операции. При обнаружении сомнительных транзакций сотрудник Сбербанка обязан заблокировать карточный счет. Также причиной блокировки может стать превышение лимита на онлайн-платежи.

Что делать, когда Сбербанк заблокировал карту?

Теперь вы знаете о возможных причинах блокировки, но что же делать в такой ситуации? Заблокированной картой нельзя пользоваться.

Решение срочных вопросов, которые не терпят отлагательства, решаются обращением по горячим линиям Банка:

  • 8 800 555-5550
    (бесплатные звонки по РФ)
  • 7 (495) 500-55-50
    (телефон в Москве)
  • 900
    (для мобильных телефонов)

Звонки в службу поддержки Сбербанка – являются бесплатными, если клиент, который делает звонок, находится на территории РФ.

Чтобы вновь получить доступ к счету, надо сдать карту в банк или разблокировать ее. В том случае, если карта блокируется из-за задолженности по кредиту, она будет разблокирована не раньше, чем вы погасите свой долг. То же касается блокировки по решению суда.

В остальных случаях вы можете обратиться в Сбербанк, чтобы сотрудник учреждения разблокировал счет и для этого нужны:

  • карта,
  • паспорт.

Вам потребуется написать заявление на месте, указав кодовое слово. На разблокировку уходят сутки.

Если карта была украдена или утеряна, то потребуется заказать перевыпуск. Пока новая карта не будет готова, вы можете снимать деньги со счета через операциониста при предъявлении паспорта.

Консультация юриста

Воспользуйтесь бесплатной юридической помощью по телефонам или через форму обратной связи ниже:

+8 (800) 500-27-29 доб. 107 Россия
+7 (499) 653-60-72 доб. 696 Москва и МО
+7 (812) 426-14-07 доб. 726 Санкт-Петербург

Пенсиолог