Новости Калькулятор НДС 20% Пенсионные калькуляторы Каталог НПФ

Офисы “Почта Банка” теперь будут в магазинах “Пятерочка”

14.01.2019, 20:33 . Обновлено 14.01.2019, 20:34

“Почта Банк” откроет свои офисы в магазинах торговой сети “Пятерочка”, как сообщают представители обеих компаний. По состоянию на середину октября торговая сеть насчитывала около 13 тысяч магазинов.

Банк планирует открыть, в общей сложности, небольшие отделения в 50 магазинах сети “Пятерочка”. Офисы будут открыты в следующих городах:

  • Санкт-Петербург,
  • Калуга,
  • Оренбург,
  • Пенза,
  • Самара,
  • Челябинск.

Теперь клиенты в новых офисах смогут:

  • открыть счёт,
  • открыть вклад,
  • выпустить карту,
  • оформить кредит,
  • снять или внести наличные в банкоматах.

Первый период сотрудничества, который составит 6 месяцев, покажет насколько верным было решение об открытии офисов и даст понимание о дальнейшей судьбе проекта.

Фото "Почта Банка"
Фото “Почта Банка”

Представители Банка также поделились своими ожиданиями от открытия офисов в сети магазинов “Пятерочка”. Сеть офисов в «Пятёрочке» позволит привлечь за год около 500 тысяч новых клиентов из числа посетителей магазинов. Расходы на открытие мини-отделений в магазинах в «Почта банке» не раскрывают.

«Почта банк» создан в 2016 году на базе «Лето банка». «Почта России» и ВТБ владеют 49,99% его акций, а две акции находятся в собственности председателя правления банка Дмитрия Руденко. Подавляющая часть офисов «Почта банка» расположена в отделениях «Почты России» — 16,4 тысячи из 17 тысяч точек обслуживания. У банка 9,8 млн клиентов, его активы на 1 октября 2018 года составили 298 млрд рублей, прибыль за девять месяцев 2018 года — 3,86 млрд рублей.

Выбор для открытия отделений «Пятёрочки», а не «Магнита», с которым у «Почта банка» общий акционер — банк ВТБ (около 17% акций), в кредитной организации объяснили давним стратегическим партнёрством. У банка с «Пятёрочкой» уже есть совместный проект — кобрендовая карта «Пятёрочка», запущенная в сентябре 2017 года. К настоящему времени «Почта банк» выпустил более 1,5 млн карт «Пятёрочка», по которым начисляются бонусные баллы за покупки в магазинах.

Посещаемость магазинов «Пятёрочка» выше, чем почтовых отделений, говорит гендиректор аналитической компании Frank RG Юрий Грибанов. По его мнению, ритейлеры очень щепетильны в выборе места, а «Пятёрочка» — чемпион по выбору локации. К тому же оба бренда ориентированы на массовый сегмент, добавил Грибанов.

Пенсиолог