Госуслуги личный кабинет: вход по СНИЛС

Официальный портал «Государственные услуги» дает возможность любому гражданину получать любые государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

Об ошибках

Желающих людей зарегистрироваться на сайте с каждым днем становится все больше и больше. Но при желании зарегистрироваться на нем, гражданин должен указать свой страховой документ, такой как СНИЛС. Но иногда возникают внезапные ошибки в системе всех услуг, когда он не может пройти нужную проверку.

Ошибка Возможная причина
Ошибка проверки СНИЛС в ПФ
  • Причина 1. Не произошло обновление базы данных Пенсионного фонда.
  • Причина 2. Ошибка в базе данных Пенсионного фонда.
  • Причина 4. Технические проблемы на портале.
  • Причина 5. Ошибка на стороне пользователя (браузер).
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС
  • Причина 3. В системе имеется два аккаунта, зарегистрированных на один СНИЛС.
Долгая проверка документа
  • Причина 4. Технические проблемы на портале.
  • Причина 5. Ошибка на стороне пользователя.

Если у пользователя документ СНИЛС не прошел необходимый контроль на государственных услугах, на это могут быть разнообразные причины и для этого всевозможные принятия решений. Если вы проверили страховое свидетельство, введя все правильно свои личные данные, но почему-то пришло извещение, что ваш документ обязательную проверку не прошел. Какие могут быть на это причины? Рассмотрим ниже почему СНИЛС не проходит проверку на госуслугах и какие решения можно при ошибках предпринять.

Характерные ошибки на сайте государственных услуг со страховым свидетельством СНИЛС

Вход осуществить на портал услуг можно различными способами. Для регистрации государственных услуг обязательным заполнением является наличие электронной почты и контактный номер телефона, а также номер индивидуального лицевого счета страхового свидетельства. Все это используется для входа в портал вместе с указанным паролем. А также может быть доступен вход, который используется в результате электронной цифровой подписи. После того, как пользователь ввел данные в систему, ему подтверждается аккаунт. Уточненная учетная запись получается после того, как пользователь подтвердит свою личность.

Для прохождения процедуры для выполнения государственных услуг выполняется лишь один метод:

  1. Нанести личный визит в цент обслуживания.
  2. Создать себе электронную подпись.
  3. Сделать запрос кодового слова для подтверждения, воспользовавшись Почтой России.

После чего пользователь сможет получать все извещения по государственным услугам, которые ранее заказывал через официальный сайт. Основной причиной для входа на этот сайт может возникнуть тогда, когда регистрируется новый пользователь, преобладают типичные причины возникновения. Зачастую возникает неправильная ошибка ввода. Пользователь неправильно вводит цифры своего документа.

Важно! В первую очередь, важно удостовериться в правильности ввода всех присутствующих цифр страхового свидетельства. В номере содержится 11 цифр, которые вводятся без пробелов и тире.

Зачастую у многих пользователей возникают проблемы при проверке СНИЛС. В первую очередь, для решения этой проблемы на портале государственных услуг, почему не происходит проверка свидетельства, нужно выяснить фактическую причину произошедшего. Вероятно, что произошло простейшей сбой системы, а может быть произошли другие причины. Почему не работает вход в Государственные услуги и не проверяется СНИЛС, разберем ниже подробнее.

Типичные ошибки для проверки документа в системе государственных услуг могут быть самые различные. Самыми характерными недочетами называют следующие причины:

  1. ПРФ не смог подтвердить реквизиты страхового свидетельства.
  2. Система государственных услуг уже содержит аналогичную учетную запись с предоставленным СНИЛС. Регистрировать более одной учетной записи на одно свидетельство невозможно. Необходимо удостовериться, что вы правильно ввели точные данные номера индивидуального лицевого счета.
  3. Происходит длительная проверка документа. СНИЛС находится на проверке.

Основания возникновения проблем в системе услуг

Причины, возникающих проблем в системе официального сайта, также могут быть различны:

  1. Если какая-либо информация показывает, что произошла ошибка в ПФР, то это возможно в результате следующих причин:
    — база данных на сайте длительное время не обновилась;
    — произошла ошибка в базе данных;
    — на портале произошли технические сбои;
    — неправильно работает браузер у пользователя ПК.
  2. Если в портале уже присутствует аналогичная запись, подтверждающая регистрацию пользователя, то причинами называют следующее:
    — присутствует несколько аккаунтов, зарегистрированных на одно страховое свидетельство СНИЛС.
  3. Если происходит длительная проверка документа на официальном сайте, то причинами называют:
    — произошел технический сбой в системе;
    — произошла ошибка в системе браузера пользователя ПК.

Если долго не обновилась база данных на портале государственных услуг, то возможно, что Вы меняли данные СНИЛС по смене информации, но фактически все изменения еще не обновились. В базу вносятся данные, а все изменения фактически изменяются за 24 дня. Преобладают и другие основания, в результате которых информация в портале государственных услуг может обновляться лишь после 14-28 дней.

Если произошли какие-либо ошибка в базе информации ПФ, то вероятно, что вы неверно ввели все сведения в официальный портал. Проверка происходит автоматом, в результате чего обязаны совпадать с полной информацией базы данных.

Важно! Ошибку можно поправить, лишь нанести личный визит в Пенсионный Фонд.

Если на сайте имеются две учетной записи на одно страховое свидетельство СНИЛС, то это может означать, что оно уже было зарегистрировано ранее, в результате чего система выдаст предупреждение о том, что на портале уже имеется учетная записи страхового свидетельства. В этом случае надобно ликвидировать один аккаунт, и проблема таким образом может разрешиться. Если вы точно знаете, что никогда не создавали второй аккаунт, никогда не регистрировали, то тогда надо нанести личный визит в Многофункциональный Центр по месту жительства с просьбой об исправлении данных недочетов.

Если на портале систематически происходит сбой системы, такой как, технический, такое может наблюдаться во время большого количества числа народа, когда сервер с нагрузкой плохо справляется. Рекомендуется немного подождать, чтобы работа сервера наладилась и заработала. Понадобится небольшое время, чтобы повторить процедуру проверки.

Если возникают какие-либо ошибки из-за браузера пользователя, после того как пользователь сохраняет данные. Чтобы не загружать их вторично после каждой загрузки новой странички. Если файлы на сайте периодически обновляются, а браузер все еще может использовать старые файлы, то это часто приводит к причине ошибки.

Методы исправления ошибок на сайте госуслуг

Если выше указанные причины возникают в системе, то их всегда можно решить доступными методами. Каким образом, опишем ниже в нашей статье.

  1. Если произошла ошибочка в ПФР, то её решения таковые:
    — обратиться за проверкой позже;
    — попробовать применить другой браузер;
    — нанести визит в органы ПФ;
    — позвонить в техническую службы за помощью.
  2. Если на портале присутствует учетный аккаунт со СНИЛС, то решение следующее:
    — ликвидировать учетную запись (только одну).
  3. Если происходит длительная проверка документа, то можно предпринять следующее:
    — документ лучше всего подать позднее;
    — попробовать применить другой браузер;
    — обратиться в техническую поддержку для решения ситуации.

Такой вариант, как подать на проверку позднее, всегда актуален. Лучше всего подождать и попробовать заново эту же процедуру. Другой вариант-применять другой браузер, придется очистить его от историй посещений. Когда обнаружится, что учетная запись для входа была не одна, то ее сразу аннулировать. Если забыли свой пароль от своего аккаунта, то его всегда можно легко восстановить, просто отправив запрос, при этом можно только использовать номер телефона.

Если имеется электронная почта, для входа на сайт можно применить и её. Если не удастся заполучить пароль от своего аккаунта для входа, то можно посетить Многофункциональный Центр по месту жительства.

Чтобы попытаться осуществить вход в личный кабинет госуслуг по СНИЛС, необходимо восстановить кодовое слово с помощью СНИЛС надобно сделать следующие действия:

  1. Перейти на вход сайте gosuslugi.ru.
  2. Нажать на кнопку входа.
  3. Нажать на информацию об восстановлении пароля для входа.
  4. Избрать меню с данными о восстановлении с поддержкой документа.
  5. Далее ввести индивидуальный номер страхового свидетельства.
  6. Нажать на вход «Найти».
  7. На Ваш контактный номер должно прийти кодовое слово, состоящее из цифр, которое далее вводится в нужное меню.
  8. Придумать другой пароль и нажать далее «Создать».

В результате верных и несложных действий входа в личный кабинет по снилс, Вы сможете пользоваться сайтом государственных услуг. Проблема в ошибки проверки СНИЛС возникнуть не может.

Другие способы решения

Другой вариант – посетить организацию ПФ. Сотрудникам организации можно задать соответствующие вопросы: об обследовании СНИЛС, его обязательной регистрации, об возможных ошибках, возникающих внезапно при вводе в базе данных. При наличии многих ошибок — можно все поправить, если знать детально все решения выхода из положения.

Еще одним вариантом можно воспользоваться, если не вы не смогли решить все проблемы – обратиться в техническую поддержку. Если вопрос не решился вышеописанными способами, тогда рекомендуется позвонить в поддержку портала предоставляемых услуг. Можно дать заявку письменно, так как в ней можно четко обрисовать и указать все нюансы, возникшие при подаче документа. При обращении непременно расскажите, какие действия вы принимали, чтобы найти правильное решение, это может быстрее помочь решить вашу проблему со страховым документом, таким как СНИЛС.

Краткий итог

Вкратце подытожим информацию о том, как бороться с ошибками.

Ошибка Возможное решение
Ошибка проверки СНИЛС в ПФ
  • Вариант 1. Подать на проверку позже.
  • Вариант 2. Использовать другой браузер.
  • Вариант 4. Обратиться в Пенсионный фонд.
  • Вариант 5. Обратиться в техподдержку портала.
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с эти СНИЛС
  • Вариант 3. Удалить одну из учетных записей.
Долгая проверка документа
  • Вариант 1. Подать на проверку позже.
  • Вариант 2. Использовать другой браузер.
  • Вариант 5. Обратиться в техподдержку портала.

Страховое свидетельство–важная карта для гражданина Российской Федерации, для получения пенсии по старости или инвалидности, поэтому старайтесь внимательно относится к своим личным данным и не доверять свой документ посторонним людям.

Задать вопрос или обсудить публикацию

Пенсиолог