Рассмотрим что такое выписка из приказа о приеме на работу, образец выписки, ее назначение, правила оформления документа.
Содержание
Примеры выписки
Оформить запрос на оформление выписки из приказа о приеме на работу может любой из работников организации по необходимости, но информация в нем может быть предоставлена только на лицо, которое его запросило.
Пример № 1:
Пример № 2:
Правила составления
Требования по составлению выписки из приказа о приеме на работу:
- бланк, на котором составляется выборка должен иметь сведения о том, какая организация ее делает, содержать в себе день и место ее составления, а также должна запись «копия верна» резолюция кадров, составивших ее
- бланк должен содержать в себе только те данные которые указаны в самом источнике о приеме на работу, исправления по тексту не допускаются
- оформлять можно как на обычном листе А4, так и на уже подготовленной форме, имеющей все необходимые сведения(реквизиты)
- ставить печать не обязательно, но если она имеется у работодателя, то лучше заверить.
Первым пунктом приказа в правом верхнем углу идут реквизиты организации и наименование документа:
ООО «Барс»
(реквизиты)
Выписка из приказа
Далее указываем дату и место оформления выписки, т.е. от какого числа был приказ и за каким номером он зарегистрирован, место составления текста (город):
от 21 июля 2018 года
№ 453ЛС
г. Хабаровск
Далее по центру листа указывается название документа:
Выписка из приказа
Следующим блоком идет тело выписки из приказа, указывается только та информация, которая явилась причиной его составления:
Оформить на должность заместителя директора по снабжению от 21 июля 2018 года, Смирнова Андрея Петровича установить оклад в размере 50000 рублей. Назначить испытательный период в течении трех месяцев, должность предоставляется, как основная и постоянная.
Необходимо также указать основание для выписки:
Основание: Трудовое соглашение(договор) № 2168 от 21 июля 2018 года
Нужно указать информацию о лице, составившем и подписавшем бумагу, добавить фразу о том, что копия верна:
Директор организации С.В. Шаблин
Выписка вернаНачальник отдела кадровой работы А.С. Свиридов
21 июля 2018 года
Дальше руководитель и работник отдела кадров заверяют выписку:
Назначение выписки
Выписка из приказа часто требуется внутри компании и ее предоставляют из одного отдела в другой, так как они могут служить, например, основанием для начисления заработной платы, премии и т.д.
В таких случаях выборки делаются и передаются между сотрудниками отделов компании без предоставления на руки трудящемуся на которого она делается.
Но иногда такие сведения могут потребоваться для предоставления в надзорные и контролирующие органы, в судебные и иные инстанции.
Случаи оформления
Выписка из приказа о приеме на работу могут пригодиться в следующих ситуациях:
- подтверждение количества отработанных лет, то есть рабочего стажа (сведения могут потребоваться при оформлении пенсионных выплат);
- подтверждение того, что гражданин является сотрудником той или иной компании (может пригодиться в ситуациях, решающих судебные вопросы);
- оформление каких-либо льгот или иных выплат.
Если работнику компании необходимо предоставить выписку из приказа, то ему потребуется написать заявление с указанием того с какой целью он просить оформить этот документ.
Если выписка предоставляется работнику для того чтобы он мог предъявить ее по месту требования, то факт выдачи можно фиксировать в специальном журнале учета выдачи бумаг.
Срок действия и хранения
Выписки, сделанные из приказов на прием на работу, не имеют определенного срока хранения.
Но в связи с тем, что данные тексты могут быть вложены в личные дела сотрудников или подшиты в дела организации отсюда можно сделать вывод об их периоде хранения.
Такие документы, вшитые в личное дело работника, хранятся постоянно так, как такие дела не подлежат уничтожению, а вот вшитые в дела организации хранятся ровно столько сколько храниться само дело.
Скачать образец выписки
Больше кадровых документов можно найти в нашем разделе Документы, где можно скачать бланки и образцы различных документов.