Статьи |

Заполнение производственной характеристики для ВТЭК

Рассмотрим заполнение производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ работодателем, образец заполнения характеристики.

Скачать необходимые документы

Скачать бланк производственной характеристики для МСЭ .doc
Скачать образец производственной характеристики для МСЭ .doc

Цели и назначения

Производственная характеристика один из основных документов, который предоставляется лицом в случае прохождения медико – социальной экспертизы.

Ранее, производственная характеристика подготавливалась для ВТЭК (трудовой экспертной комиссии врачебной), однако в связи с ее упразднением, ее рассмотрением занимается МСЭ.

Ее основное назначение — получение информации о функциональных обязанностях, которые лицо выполняло у работодателя. В ней подлежат указанию следующие сведения:

  1. Какая непосредственно работа выполнялась сотрудником;
  2. Сколько времени сотрудник проводил в той или иной позе;
  3. Сколько времени сотрудник предоставлялось для отдыха;
  4. Какой уровень сложности был у обязанностей, выполняемых работником.

Целью ее предоставления в МСЭ является:

  1. Принятия комиссией в отношении лица решения о присвоении ему статуса инвалида;
  2. Установления комиссией ограничений труда для лица;
  3. Разработка индивидуальной программы реабилитации лицу, уже имеющему статус инвалида.

Список необходимых документов

Прежде чем преступать к заполнению характеристики необходимо подготовить весь перечень необходимых бумаг.

К таким бумагам отнесены:

  1. Больничные листы лица, за последние 12 месяцев, предшествующие обращению в МСЭ;
  2. Выписки из истории болезней лица;
  3. Документ, подтверждающий личность лица, обратившегося за характеристикой;
  4. Трудовая книжка, которая содержит информацию о занимаемой лицом должности и стаже работы;
  5. При возникновении несчастного случая, который стал основанием проведения МСЭ, акт его засвидетельствования;
  6. Запрос, который направлен бюро МСЭ для подготовки последующего заключения.

Описание рабочего места для медицинской экспертизы

Специально установленного бланка, в котором руководитель предприятия обязан указать сведения о рабочем месте сотрудника, законодателем не установлено.

В связи с этим, при заполнении описания используют общие правила делопроизводства. В бланке, указываются следующие данные:

  1. О работодателе (его организационно – правовая форма, наименование и местонахождение);
  2. Сведения о сотруднике (персональные данные, сведения об образовании, занимаемой должности, квалификации и стаже работы);
  3. Информацию о продолжительности рабочего дня, с указанием перерывов;
  4. Данные о производительности работы сотрудника;
  5. Сведения об особенностях работы (указывается информация о характере деятельности, о гигиенических особенностях труда);
  6. Данные о перечне полученных работником в процессе исполнения трудовых обязанностей травм, заболеваний. Меры, предпринятые работодателем по облегчению той или иной трудовой деятельности работника на предприятии.

Бланк должен быть заполнен в присутствии следующих лиц:

  1. Медицинского сотрудника предприятия;
  2. Собранной экспертной комиссией;
  3. Администрацией предприятия.

С образцом характеристики рабочего места можно ознакомиться ниже.

Инструкция и правила составления

Для правильного заполнения производственной характеристики для МСЭ работодателю необходимо придерживаться специальных правил.

Документ обязательно заполняется в двух экземплярах, один из которых выдается на руки лицу, обратившемуся за ней, а второй экземпляр остается у работодателя и заносится в личное дело сотрудника.

При ее заполнении для проведения медико — социальной экспертизы должны быть соблюдены следующие правила:

  1. Заполнение осуществляется непосредственно руководителем организации. При наличии медицинского кабинета, она должна быть заполнена руководителем предприятия совместно с имеющимся медиком. Помните, руководитель вправе поручить заполнение документа кадровому работнику, однако ответственность за правильность внесения информации возлагается непосредственно на руководителя;
  2. Информация записывается в прошедшем времени тогда, когда сотрудник обратился за ее составлением после увольнения. В случае, когда трудовые правоотношения не расторгнуты, то информация должна быть внесена в настоящем времени;
  3. Заполнению подлежат все 13 пунктов документа;
  4. В конце документа обязательно ставится дата его составления, а также личная подпись руководителя предприятия и печать.

Образец заполнения производственной характеристики для МСЭ можно найти ниже.

Процедура заполнения характеристики

Производственная характеристика заполняется на специальном бланке.

В бланке производственной характеристики, указывается следующий обязательный перечень информации:

  1. Персональные данные лица, которое ее предоставит в бюро МСЭ;
  2. Указывается полное наименование организации, в которой он осуществлял или осуществляет трудовую деятельность;
  3. Сведения о занимаемой лицом должности, стаже работы (стаж высчитывается только за то время, которое лицо проработало у конкретного работодателя и на конкретной должности), а также об имеющейся квалификации;
  4. Сведения о специальности лица;
  5. Данные о виде трудовой занятости с указанием сведений о перечне обязанностей и о виде работы (труд машинный или ручной);
  6. Информацию о режиме дня (сведения о количестве выходных, о предоставляемом отпуске, наличии перерывов в процессе осуществления трудовой деятельности). Подлежат указанию сведения о позе работы (подлежит указанию сведения об условиях труда, например сидячая работа с высокой психологической нагрузкой). Указываются уровни шума и вредности на рабочем месте, а также, какие меры были приняты работодателем, связанные с охраной или улучшением условий труда;
  7. Данные о производительности труда. Подлежит указанию в процентном соотношении норма выработки, а также данные о фактической успеваемости работника при выполнении должностных обязанностей;
  8. Обязательно указываются сведения о периодах больничных дней, а также о количестве отпусков за предыдущие 12 месяцев. При наличии у работника трудовых льгот, они также должны быть указаны работодателем (право на сокращенный рабочий день, право не выезжать в командировки, не работать в ночные смены);
  9. Когда работник по состоянию здоровья работодателем переводился на другую работу, в результате чего изменился уровень его заработной платы, об этом также следует указывать;
  10. Когда лицо еще является сотрудником организации, руководитель предприятия обязательно должен указать, имеется ли у него возможность переводе лица на другую должность с более низким уровнем нагрузки в связи с изменением здоровья лица. Когда такой возможности нет, руководитель предприятия в обязательном порядке делает об этом отметку;
  11. В конце документа указывается иные данные, которые не включены в остальные разделы заполненного документа. Таким данными могут быть, например, наличие наград у работника, дополнительные навыки или умения в работе.

Примеры заполнения

Предлагаем вашему вниманию примеры заполнения данного документа:

Пример №1

Пример №2

Скачать пример и образец заполнения можно в начале статьи.

Такси на час с грузчиком. Газель два грузчика на час цена.,табак на развес для сигарет Получи удовольствие от интима с недорогими проститутками, которые доступны на https://prostitutkichitysuck.info/deshevye/. | Отправляйся в захватывающий мир анального удовольствия с проститутками для анала Архангельска. | Проверенные индивидуалки Мурманска - выбирай партнершу из проверенных анкет на нашем сайте и получай только положительные эмоции от интимных встреч.