Статьи |

«Копилка» Сбербанка: руководство пользователя

Обновлено 30 января 2021 в 02:56 (редакция)

Сервис «Копилка», представленный в «Сбербанке Онлайн», помогает накапливать денежные средства в автоматическом режиме.

Способы зачисления денег в «Копилку»

С учетом своих предпочтений клиент может выбрать подходящий способ накопления и установить настройки, согласно которым будут осуществляться переводы. Различают несколько приемов зачисления средств с карты.

  1. Фиксированная сумма. Периодичность отчислений в «Копилку» вы настраиваете по своему усмотрению. Можно выбрать еженедельные, квартальные или зачисления раз в месяц, а еще конкретную дату перевода средств в «Копилку» Сбербанка и сумму.
  2. Процент от затрат. Вы устанавливаете определенный процент от величины дневных затрат. В качестве затрат учитывается оплата покупок, снятие средств наличными, переводы.
  3. Процент от поступлений. Накапливать средства можно за счет суммы процентов с каждого зачисления средств. Такой способ выгодно использовать при получении на карту зарплаты или иных постоянных доходов.

Как работает сервис?

Работу данного сервиса от ПАО Сбербанк лучше всего опишет схема ниже:

Давайте опишем шаги:

  1. Вы решили накопить на велосипед. На вашу карту поступает заработная плата в размере 40 000 рублей, например, 20 марта.
  2. Если вы определили 20 марта как дату, когда происходит перевод с карты в копилку, деньги будут перечислены в вашу копилку.
  3. 20 марта деньги автоматически в вашей копилке.
  4. Через год на вашем счете накопится 24 000 рублей и вы сможете купить велосипед.

Подключение «Копилки» Сбербанка

Подключить сервис можно несколькими способами:

Таким образом у нас есть возможность воспользоваться:

Через «Сбербанк Онлайн»

Для этого потребуется активизировать «Мобильный банк», зайти в сервис «СБ-Онлайн» и подать заявку на открытие вклада в «Копилке». Сервис снабжен полезными подсказками, благодаря которым подключить «Копилку» не составит труда.

Оформить на сайте Сбербанка

Через офис банка

Можно подключить сервис с помощью специалиста банка. Достаточно прийти в офис с паспортом и картой. Вам предложат оформить заявку. За считанные минуты специалист подключит услугу и расскажет вам, как пользоваться сервисом.

Через call-центр

Подключить «Копилку» можно по звонку в call-центр. Вас попросят сообщить данные паспорта и карты. Далее оператор проинформирует об основных настройках и вариантах накопления средств.

Как контролировать накопления?

Проверять накопления и следить за остатком денег в «Копилке» можно через смс-оповещения или Сбербанк-Онлайн.

СМС-сервис будет автоматически отправлять сообщения при каждом переводе средств и совершении каких-либо операций по счету, т.е. обо всех перечислениях в рамках сервиса «Копилка».

Важно! В случае если сумма единовременного перевода будет превышать установленный вами лимит, вы также получите СМС-уведомление с просьбой подтвердить перечисление указанной в сообщении суммы в ответном СМС.

В интернет-банке «Сбербанк Онлайн» вы всегда сможете посмотреть размер накопленной суммы и оценить, насколько близки к намеченной цели.

Настройки сервиса и снятие средств

Настройка «Копилки» осуществляется через вкладку «Информация по вкладу». Вы можете изменять способы зачисления денег, сумму перевода, проценты. Сервисом легко управлять.

Если возникнет необходимость забрать денежные средства из «Копилки», достаточно указать нужную сумму и осуществить перевод с вклада на карту.

«Копилка» Сбербанка помогает накапливать средства путем регулярных переводов на отдельный банковский счет. За данную услугу плата не взимается, поэтому вы легко можете использовать «Копилку» и «Сбербанк Онлайн» для оптимизации своего бюджета.